1. Можно ли приехать к вам в офис и выбрать товар на месте?
  2. Какая стоимость доставки в любой другой город?
  3. Доставка по Москве
  4. Самовывоз
  5. Доставка в другие города
  6. Я из другого города. Как мне оплатить заказ?
  7. Когда у вас происходит отправка?
  8. В течении какого времени мне необходимо оплатить заказ?
  9. Как оплатить заказ?
  10. Работаете ли вы с наложенным платежом?
  11. Где гарантии, что оплатив заказ я получу товар?
  12. Работаете ли вы с Казахстаном/Белоруссией?
  13. Работаете ли вы с Украиной?
  14. Мне не понравился товар - я хочу его вернуть
  15. Какая минимальная сумма заказа в другой город?
  16. Почему у вас такой небольшой ассортимент? Когда будет поступление?
  17. Я оставил (-а) заказ, но мне никто не позвонил! Почему?
  18. Могу ли я оставить заказ сейчас (чтобы не разобрали), а потом сделать еще один заказ и вы отправите их вместе?
  19. Правила возврата товара

 

 

Можно ли приехать к вам в магазин и выбрать товар на месте?

На текущий момент Вы можете оформить заказ только на сайте и выбрать удобный способ доставки. 

 

 

 

Какая стоимость доставки в любой другой город?

Стоимость доставки рассчитывается каждый раз для каждого заказа отдельно и зависит от следующих параметров заказа:

  • Стоимость заказа. От стоимости зависит стоимость страхования груза. Мы настоятельно рекомендуем страховать весь груз отправляемый с помощью почты России.
  • Вес. Максимальный вес отправления, который можно отправлять с помощью почты России без проблем на текущий момент - 2 киллограмма. Если Ваш груз превышает 2 кг, то мы настоятельно рекомендуем выбирать доставку с помощью транспортной компании.

Стоимость доставки с помощью почты России вы можете узнать оформив заказ и выбрав соответствующий пункт в способах доставки. Так же мы прибавляем к выбранному способу доставки фиксированную стоимость упаковки. Она может меняться в зависимости от установленных почтой России цен на упаковку. В случае если Вы выбрали способ доставки транспортной компании наши менеджеры ищут транспортную компанию, которая есть в вашем городе и предлагают Вам самые минимальные тарифы этой транспортной компании. Если Вы знаете транспортную компанию, которая работает в Вашем городе, то можете предложить её в комментариях при оформлении заказа. Наш менеджер рассчитает приблизительную стоимость доставки отправления с помощью этой транспортной компании и предложит её Вам.

 

 


 

 

Доставка по Москве:

Доставка по Москве осуществляется курьерской службой. Доставка платная и зависит от Вашего местоположения. При оформлении заказа вы можете выбрать удобный вам способ доставки. 

Так же обращаем Ваше внимание - при доставке курьером после того, как заказ передан курьеру (это происходит в день доставки) откорректировать время доставки уже нельзя. В случае если Вас не будет находиться по месту доставки и курьер уже будет находиться на адресе доставки ожидание не более 10 минут. В противном случае заказ будет возвращен в магазин и Вам снова нужно будет оплатить доставку заказа. Пожалуйста, планируйте свое время и время доставки заранее.

 

 

 

Самовывоз:

На текущий момент самовывоз не доступен.

 

 

 

Доставка в другие города:

Доставка в другие города осуществляется при помощи почты России, курьерской службы EMS или транспортной компанией.

Если вы хотите использовать какую-то определенную транспортную компанию или службу доставки - напишите об этом в примечании к заказу 

и мы постараемся отправить ваш заказ выбранной вами службой.

Мы не знаем сколько будет стоить пересылка вашего заказа в тот или иной город, т.к. стоимость рассчитывается на сайте автоматически (для почты России) или менеджером компании отдельно для каждого из заказов в зависимости от веса, выбранной транспортной компании и ряда других факторов. Так же мы прибавляем фиксированную стоимость упаковки к каждому из заказов. Она может меняться в зависимости от стоимости самой упаковки. При оформлении заказа вы сможете выбрать удобный для вас способ доставки, рассчитать стоимость и прочее.

 

 

 

Покупка из других городов происходит по следующему алгоритму:

1)  Вы делаете заказ.

2)  Мы проверяем наличие заказанного товара и при необходимости связываемся с вами для уточнения цвета и других параметров заказанного вами продукта.

3)  Мы отправляем вам инструкцию по оплате через банк или с помощью платежной системы Робокасса (принимает банковские карты, электронные деньги и др).

4)  Вы оплачиваете покупку. Оплачивать лучше с помощью банковских карт - так платеж проходит быстрее всего и комиссия за платеж не взимается. Оплатить необходимо в течении 3-х рабочих дней, а в день отправки, если вы хотите, чтобы ваш заказ был отправлен в этот же день, до 11 часов по Московскому времени. В противном случае заказ перемещается на отправку на следующий день отправки.

5)  После получения оплаты на наш расчетный счет мы отправляем вашу посылку. Отправка посылок у нас идет по средам и по пятницам.

6) После этого мы отправляем вам письмо с номером отправления для отслеживания его местонахождения.

 

 

 

Когда у вас происходит отправка?

Отправка и доставка заказов по городу у нас происходит в среду и в пятницу начиная с 12 часов по Московскому времени.

 

 

 

В течении какого времени мне необходимо оплатить заказ?

Заказ необходимо оплатить в течении 3-х рабочих дней начиная со дня оформления заказа исключая субботу и воскресенье, если они у нас не рабочие. О рабочих днях в субботу и воскресенье мы сообщаем рассылкой на почту или при звонке после оформления заказа. Если вы оформили заказ в день отправки до 12 часов по Московскому времени, то оплатить так же необходимо до 14 часов по Московскому времени. В противном случае заказ будет перемещен на следующий день отправки. Например, вы оформили заказ в среду в 9.30 по Московскому времени и оплатили его переводом средств на карту в 10.20 по Московскому времени после того как ваш заказ подтвердился менеджером и был собран. В этом случае заказ будет отправлен в среду и вы его получите максимально быстро. Во втором случае - вы оформили заказ в 10.30, а оплатили в 14.30. В этом случае заказ будет отправлен в пятницу.

 

 

 

 

Оплата:

Оплата заказов на нашем сайте может осуществляться онлайн (процессинговый центр Яндекс.Касса), переводом на карту Сбербанка (реквизиты присылаются по запросу или при оформлении заказа и выборе соответствующего способа оплаты). Полный перечень вариантов оплаты обычно доступен при оформлении заказа, но если в списке нет того варианта, который вас бы устроил - укажите об этом в комментариях к заказу и наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить тот способ оплаты, который удобен именно Вам. Для зарубежных клиентов мы можем принимать оплату через систему PayPal в ручном режиме. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону для уточнения способов оплаты удобные именно Вам!

 

 

Работаете ли Вы с наложенным платежом?

Наша компания не работает с наложенным платежом из-за участившейся практики клиентов не забирать товар с почты. В этом случае товар хранится около месяца на почте и после отправляется обратно, а в это время другие клиенты не могут заказать эту продукцию на нашем сайте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 

 

 

Где гарантии, что оплатив заказ я получу товар?

Наш магазин очень дорожит своей репутацией. На текущий момент мы делаем все, чтобы клиенты могли максимально просто получить свой заказ. Каждый заказ обрабатывается нашими менеджерами, с каждым клиентом мы связываемся и разговариваем лично о способах оплаты, доставки, замены товара в заказе на какой-либо другой. Наша компания имеет регистрацию в налоговом органе, а так же у нас есть офис, в котором всегда можно посмотреть на то, что мы продаем и как мы работаем. В разделе с документами вы можете ознакомиться с нашими реквизитами, ознакомиться со свидетельством о регистрации физического лица в качестве ИП. Если и это не убедило вас в том, что мы настроены действительно серьезно - сделайте заказ и попросите менеджера сфотографировать его перед отправкой или сделать полный фотоотчет по упаковке заказа перед оплатой. Нас не затруднит сделать это и выслать всю интересующую вас информацию на электронную почту перед тем как вы сделаете оплату.

 

 

 

Работаете ли вы с Казахстаном/Белоруссией?

Мы работаем везде, где есть хотя бы одна из транспортных компаний: Энергия, Ратэк или ПЭК. Если в списке нет той транспортной компании, которая есть в Вашем городе, то вариант доставки всегда можно обсудить с менеджером. Обычно в этом случае мы находим другую транспортную компанию и на определенных условиях в итоге можем доставить товар и любую точку мира. Так же всегда можно выбрать в качестве отправления почту России и стоимость доставки будет рассчитана сразу и автоматически! wink

 

 

 

Работаете ли Вы с Украиной?

Мы принимаем заказы с Украины без каких-либо ограничений и отправляем их почтой России международным отправлением. Стоимость отправления рассчитывается на нашем сайте автоматически и к стоимости отправления, как и всегда, прибавляется стоимость упаковки. При передаче отправления на почту России мы сообщаем номер отправления по которому Вы можете отследить местонахождение своего груза. Если у Вас возникают какие-то вопросы - спрашивайте у нашего онлайн-консультанта!

 

 

 

Мне не понравился товар - я хочу его вернуть

Информацию по возвратам вы можете прочитать здесь.

 

 

 

Какая минимальная сумма заказа в другой город?

У нас нет ограничений по минимальной сумме (по крайней мере сейчас). Даже если вы решите заказать одну пилочку за 20 рублей мы доставим её, но доставка полностью оплачивается клиентом.

 

 

 

Почему у вас такой небольшой ассортимент? Когда будет поступление?

Наша компания достаточно молодая - мы открылись в августе 2014 года. Мы постоянно расширяем наш ассортимент, но на на это требуется достаточно много времени. Так же мы стараемся поддерживать основную палитру цветов! О каждом поступлении мы сообщаем нашим клиентам на почту, если вы зарегистрированы на сайте. Поэтому следите за рассылками, регистрируйтесь, ищите нас Вконтакте и в Инстаграме и вы первыми узнаете о новом поступлении :)

 

 

 

Я оставил (-а) заказ, но мне никто не позвонил! Почему?

Время обработки заказа у нас зависит от загруженности менеджеров. Если вы находитесь в Москве, то менеджер может выслать вам смс с уведомлением, что заказ собран. Если вы из другого города и требуется какое-либо согласование (например, какой ТК отправлять или любой другой вопрос), то менеджер свяжется с вами, когда обработает все предыдущие заказы. Обработка заказа обычно занимает не больше пары дней, но бывают исключения. Поэтому если у вас возникли вопросы - пожалуйста пишите на почту info@nailmagazine.ru или звоните по телефону указанным в контактах

 

 

Могу ли я оставить заказ сейчас (чтобы не разобрали), а потом сделать еще один заказ и вы отправите их вместе?

Это обычная практика - вы оставляете заказ из наличия и ждете следующее поступление, чтобы добрать еще. В этом случае доставка будет дешевле (особенно если это транспортная компания), но есть одно условие: все заказы без исключения должны быть оплачены в течении 3-х рабочих дней. В случае если вы оставили заказ, попросили его придержать до следующего поступления и не оплатили его в течении 3-х рабочих дней, то заказ при последующей обработки нашими менеджерами так же будет расформирован как не оплаченный. Более подробно о способах расчета и оплаты, в случае дозаказа, вы можете узнать при звонке нашего менеджера, по электронной почте info@nailmagazine.ru или у онлайн-консультанта на сайте.

 

Правила возврата товара

Уважаемые покупатели! Проверяйте товар сразу. При продаже парфюмерно-косметических товаров продавец должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 .
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
Поэтому, покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.